Воскресенье, 28.11.2021, 20:12
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Аналитика [166]
Интервью [560]
Культура [1586]
Спорт [2558]
Общество [763]
Новости [30593]
Обзор СМИ [36362]
Политобозрение [480]
Экономика [4719]
Наука [1795]
Библиотека [414]
Сотрудничество [3]
Видео Новости
Погода, Новости, загрузка...
Главная » 2012 » Июль » 22 » Новости России: Кампания против "Боржоми" ударила и по армянским брендам
Новости России: Кампания против "Боржоми" ударила и по армянским брендам
00:35

Analitika.at.ua. Запрещая 6 лет назад ввоз грузинского вина и минеральной воды, в России рассчитывали нанести удар по главным отраслям тамошней экономики. Вышло наоборот: эмбарго стимулировало поиск новых направлений сбыта. А российский рынок фиксирует потери.

 

Грузинская экономика выдержала этот казавшийся сокрушительным удар. Благодаря экономической политике государства общий объем экспорта после запрета не сократился, а из года в год рос. В основном — за счет минеральной воды. "Боржоми” от запрета только выиграл, зримо увеличив доходы и объемы производства. "Огромное спасибо матушке России за эмбарго, — издевался Саакашвили год назад, пробуя в одной из батумских виноделен "Оджалеши” 20-летней выдержки. — Качество нашего вина после эмбарго выросло, и если Россия не откроет свой рынок, не беда — есть и другие рынки”. Впрочем, полностью восстановить объемы производства пока не получилось, приучить к грузинскому вину ЕС и США не удалось. Год назад, когда Тбилиси согласился пустить Москву в ВТО, было заявлено, что грузинские воды и вина могут вскоре вернуться. Но виноделы радоваться не спешат — их нишу заняли производители из Аргентины и Чили, играющие в тех же ценовых категориях, а то и дешевле. А вот ниша "Боржоми” за шесть лет осталась пуста. За это время никто так и не сумел создать столь же привлекательный бренд. Любовь россиян к водам Закавказья попытались было использовать известные армянские марки "Ной” и "Бжни”, но им не удалось получить и нескольких процентов рынка. Выиграли от запрета "Боржоми” производители не минеральной, а питьевой воды. Среди причин — общее недоверие потребителя к минводам, возникшее из-за массированной кампании против "Боржоми”. «Новое Время», "Коммерсант”

Категория: Новости | Просмотров: 661
Календарь новостей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Ссылки
Статистика
PanArmenian News.am Noravank.am Деловой Экспресс Настроение Azg
Любое использование материалов сайта ИАЦ Analitika в сети интернет, допустимо при условии, указания имени автора и размещения гиперссылки на //analitika.at.ua. Использование материалов сайта вне сети интернет, допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

Рейтинг@Mail.ru